Заказывал цветы онлайн в первый раз, не знал, куда смотреть и как выбирать, поэтому ткнул первый в списке сайт. Когда заказал и оплатил посмотрел отзывы и увидел негативные, поэтому очень волновался, тем более что доставка была под 8 Марта и я ожидал самого худшего. НО всё было на высоте и отзывчивый доброжелательный и терпеливый оператор Сергей и курьер, который разобрался с неработающим домофоном, и букет из свежих цветов и записка в цветах. Спасибо огромное! Я был за тысячи километров от своей девушки и благодаря вам я смог дотронуться до нее своим сердцем!
Огромное спасибо!
Максим, Балабаново
Разочарована сервисом в этот раз, оформила заказ за неделю, представить не могла, что заказ могут доставить не полностью. Моей маме доставили сегодня только букет и открытку, а конфет почему-то нет. Очень обидно, впечатление от сюрприза уже смазано.
Софья, Томск
Софья, приносим Вам наши извинения. Конфеты и наши извинения получателю будут доставлены в течении часа.
Заказал букет для своей девушки в г.Забаровск. Доставка с 9-00 до 13-00. Время уже 14 часов, доставку так и не сделали, оператор уже 2 часа мне говорит что букет отправлен, просьбу связаться с курьером и уточнить отклонили, мне контактов для связи с курьером так же не предоставили! Фото букета на почту так и не скинули! Ужасное отношение к своим клиентам!
Александр, Хабаровск
Александр, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за задержку доставки. Дело в том, что доставка в праздничные дни осществляется в течении дня, мы делаем все возможное, чтобы доставить в заданный интервал, однако это не всегда возможно. Информация об этом содержится на сайте в условиях доставки - http://joxi.ru/4Akle0LHXL7jDr